1. Заходим по ссылке https://pharmhub.freshdesk.com

  2. Далее нажимаем слева Заявки перед нами появляется список заявок. Их можно мониторить и сортировать по фильтрам;

  3. Справа находятся Фильтры, ниже важные поля и их описание:

  • Агенты – сотрудники на кого назначена заявка;

  • Группы – техническая поддержка, аптечный отдел;

  • Статус: 

  • Все не решенные 

  • Открыто – новая заявка создается с этим статусом;

  • В работе – Агент начал выполнять заявку, и запустился таймер;

  • В ожидании – заявка на паузе по личным причинам Агента, таймер остановлен;

  • Решено – заявка решена;

  • Закрыто  автор заявки закрывает ее, после того как убедиться, что все решено;  

  • У разработчика – заявка отправлена в отдел разработки и программирования;

  • Отклонена – заявку невозможно выполнить;

  • Приоритет:

  • Низкий – время выполнения заявки до 72 ч

  • Средний – время выполнения заявки до 24 ч

  • Высокий – время выполнения заявки до 8 ч 

  • Срочно – время выполнения заявки до 2 ч

  • Тип:

  • MatchFlow - технические проблемы, связанные с MatchFlow;

  • Фармассистент - технические проблемы, связанные с Фармассистентом

  • Выгрузка данных -  загрузка какой-то информации из базы данных, обороты или что-то еще;

  • Новый клиент – настройка нового клиента;

  • Интеграция - проблемы интеграции (обмен данными, Exchange и так далее);

  • Казахстан – технические проблемы, связанные с площадкой Казахстан;

  • Мониторинг – проблемы связанные с мониторингом системы;

  • Система заказов – технические проблемы с заказами, прайс листы, накладные в ФармХаб. (НЕ MatchFlow!!!)

  • Работа с оборотами - технические проблемы, связанные с оборотами;

  • Подключение поставщиков - ручная привязка кодов поставщиков;

  • Настройка ПО и техники – технические проблемы, связанные с компьютерами сотрудников;

  • Доработка – заявка на доработку определенного функционала;

  • Прочее – заявка, не имеющая типизацию;

  • Freshchat - технические проблемы, из Freshchat

 

  1. Создаем заявку, справа сверху нажимаем кнопку  à создать заявку.

  2. В правом верхнем углу из выпадающего меню выбираем шаблон заявки, если нужна доработка по ним, обращайтесь в ТП.

Шаблоны, которые есть:

  • Восстановление Exchange

  • Выгрузка оборотов БЕЗ интеграции с FTP, Фармнет (Опора). 

  • Закрыть доступ сотруднику 

  • Не начисление баллов за заказ 

  •  Нетипичная заявка

  •  Новая установка Exchange

  •  Новый сотрудник компании

  •  Подключение поставщика

  •  Проблема с ОФД

  • Проблемы в работе ЛК Matchflow.

  • Проверка оборотов, закупок и продаж клиента

  • Создать FTP папку

 

  1. В шаблонах есть обязательные поля для заполнения, они выделены жирным. Пример:

 

 

  1. Нажимаем кнопку , и видим как с писке задач появляется наша заявка;

  2. Так же можно искать заявки по любому словосочетанию название клиента, адрес, инн, новый сотрудник, не могу зайти в ФармХаб и так далее. Значок поиска