ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ В MATCHFLOW СЕТИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ КЛИЕНТОМ ФАРМХАБ




1. О системе Matchflow.


MatchFlow для сетей представляет собой веб-портал, которым можно пользоваться через браузер Google Chrome или приложение Electron, которое устанавливается на компьютер пользователя. Приложение Electron повторяет полностью функционал веб-портала, а также умеет самостоятельно обновляться и поддерживает ручную проверку обновлений. Веб-портал расположен по адресу: https://analytics.matchflow.ru/ 

2. Регистрация сети, являющейся клиентом ФармХаб.


На указанную электронную почту в личном кабинете ФармХаб придет приглашение в акцию от производителя и ключ доступа в систему. Ключ имеет буквенно-числовой формат вида:


eyJhcGlrZXkiOiJhN2VmYTU1ZC1lZWEwLTQ3NWEtYjgyYS0zYjBjZjE0Yjg5YTciLCJub3VpIjpmYWxzZSwiY3Jvc3NTZWxsaW5nIjpmYWxzZSwidHVybm92ZXJzIjpmYWxzZX0=


Далее необходимо произвести авторизацию. Она состоит из следующих шагов:


  1. Авторизация производится по ссылке https://analytics.matchflow.ru/ . Первым этапом является ввод ключа доступа. Для этого необходимо ввести его в поле и нажать кнопку “войти” (рис. 1).


Рис. 1


  1. Следующим этапом является ввод пароля. Если вход первый, то пароль необходимо создать. Для создания пароля необходимо ввести его в оба поля и нажать кнопку “войти” (рис. 2). Если пароль уже задавался ранее, то поле будет одно.


Рис. 2


По окончании авторизации следующим шагом является подтверждение запроса на участие в акции. Для этого необходимо перейти в меню кнопкой  в верхнем левом углу экрана и выбрать пункт “Маркетинг”. Все доступные акции будут отображаться в виде плиток (рис. 3). В правой части экрана расположены фильтры, позволяющие отобрать акции по условиям.


Рис. 3


Для присоединения к акции необходимо нажать на кнопку “подтвердить участие” (либо кликнуть на акцию, чтобы посмотреть подробности, и на странице акции нажать на эту кнопку). При этом статус акции сменится на “Участвую, отчет скрыт”.

Если реквизиты для доступа к ОФД еще не были введены, то происходит переадресация на страницу “Авторизация в ОФД” (на эту страницу так же можно попасть через соответствующий пункт меню).

Чтобы добавить реквизиты необходимо нажать кнопку , выбрать ОФД и заполнить имеющиеся поля (рис. 4). С помощью подсказок в поляхможно получить информацию, где брать данные для формы.


Рис. 4


Заполнение формы подтверждается кнопкой “добавить”. Через кнопку  можно указать дополнительные реквизиты.

После добавления реквизитов они принимают статус “проверка”. По окончании проверки выдается сообщение о успешности или неуспешности проверки. Если реквизиты получают статус “неверные реквизиты”, то необходимо их откорректировать. В случае успеха статус становится “ОК”.

Чтобы дать доступ производителю к отчету, необходимо нажать на кнопку , расположенную в меню “Маркетинг” рядом со статусом акции (рис. 5). При этом статус сменится на “Участвую”. В этом случае для производителя будет формироваться отчет по этой акции. Чтобы снова закрыть доступ производителю необходимо нажать на кнопку .

На этом все необходимые действия по регистрации сети как участника открытого контракта завершены.

Рис. 5