Внимание: Маркетинговый план продаж строится только по подтвержденным точкам продаж, так как требуется, чтобы адрес аптечной точки был успешно идентифицирован и подтвержден нами.


Поскольку Matchflow проводит маркетинговые акции, которые обязательно должны быть подтверждены с помощью ОФД-данных, очень важно, чтобы адреса участвующих аптечных точек совпадали с данными, полученными нами из чека.


В некоторых случаях система Matchflow может получать сведения, поступившие к ней автоматически через ОФД-данные, в которых адрес аптечной точки не совпадает с адресом, предварительно полученным нами от производителя (организатора маркетинговой акции). Точки, в которых обнаружены подобные неточности, помечаются красной отметкой (см. рисунок ниже):


Такая аптечная точка временно не может участвовать в маркетинговой акции до момента его корректировки на стороне Matchflow и она не учитывается в рассчитанном плане продаж. При этом все прочие точки участвующей в акции аптечной сети (не отмеченные ошибкой) продолжают успешно участвовать в проведении акции и расчете бонуса.


Если позже по запросу аптечной сети, Matchflow обнаруживает подобную неточность, данная аптечная точка восстанавливается в праве на участие в акции и маркетинговый план пересчитывается на всю аптечную сеть заново, с учетом поступивших изменений.