Обратите внимание: ЭДО(Электронный документооборот) не является ОФД. Различия ЭДО и ОФД в том, что ЭДО служит для электронного обмена документами, а ОФД для фиксации продажи и передачи чеков в ФНС.


1. Перейдите в Меню «СОТРУДНИКИ», находится в главном, боковом меню Личного Кабинета Клиента.


2. Добавление нового сотрудника


 Важно! Добавить нового сотрудника с ограничением роли, может только пользователь с правами администратора. 


2.1 Перейдите в раздел «СОТРУДНИКИ», и нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКА»

 2.2 Добавьте для нового сотрудника:


 - Имя

 - Адрес электронной почты. (После регистрации на этот адрес придёт письмо с паролем). 

   Данный адрес будет использоваться в качестве логина.

 - Магазин (в случае, если их несколько, права доступа необходимо установить для каждого, отдельно) 

 - Права доступа. (Возможна установка прав доступа; ко всему разделу, к меню или к подменю. В основном меню пользователю будут доступны только те разделы, которые были активированы администратором.)


Внимание: Для Matchflow достаточно установки следующих прав: Чеки, Кассы, Магазины.


 Например, можно добавить только мониторинг касс, в группе прав «Кассы».

 

2.3 После установки прав доступа, нажмите кнопку «СОХРАНИТЬ».

 После сохранения, в списке, появляется новый сотрудник