Обратите внимание: ЭДО(Электронный документооборот) не является ОФД. Различия ЭДО и ОФД в том, что ЭДО служит для электронного обмена документами, а ОФД для фиксации продажи и передачи чеков в ФНС.

  1. Можно сделать гостевой доступ с выключенной авторизацией

Важно: для добавления пользователя с ограниченными правами, необходимо иметь реальную электронную почту Яндекс. 


Шаг 1. Отключить двухфакторную авторизацию в ЛК Яндекса.

 Для этого нужно прейти в "Управление аккаунтом" > "Пароли и авторизация" > "Настроить двухфакторную авторизацию" > Нажать переключатель (Вкл/Выкл) в позицию "Выкл", после чего ввести автоматически отправленный одноразовый пароль из мобильного приложения Яндекс.Ключ и нажать кнопку «Подтвердить». После этого создайте новый пароль и подтвердите его.


 Шаг 2. Находясь в личном кабинете ОФД, перейти в раздел “Обратная связь” (находится в самом низу).

 Шаг 3. Выбрать подпункт "Служба поддержки" и нажать кнопку “Выбрать”, из выпадающего списка выбрать пункт “Другой вопрос”.

Шаг 4. Нажать ссылку “Обратная связь”

Шаг 5. Заполнить открывшуюся форму, используя ваши данные в полях Имя, Почта и Название организации:

В разделе “Тема” выбрать ДРУГОЕ

В разделе “Сообщение” Написать, о необходимости подключения к данной организации дополнительного пользователя с правами на доступ к чекам, с указанием:

  • электронной почты на портале Яндекс, нового сотрудника

  • прикрепить к сообщению “Карточку регистрации ККТ”, либо “последний закрытый чек смены”