Обратите внимание: ЭДО(Электронный документооборот) не является ОФД. Различия ЭДО и ОФД в том, что ЭДО служит для электронного обмена документами, а ОФД для фиксации продажи и передачи чеков в ФНС.

Гостевой доступ Яндекс.ОФД 


Важно: для добавления пользователя с ограниченными правами, необходимо иметь реальную электронную почту Яндекс. 


 Шаг 1. Находясь в личном кабинете ОФД, перейти в раздел “Обратная связь” (находится в самом низу).

 Шаг 2. Выбрать подпункт "Служба поддержки" и нажать кнопку “Выбрать”, из выпадающего списка выбрать пункт “Другой вопрос”.

Шаг 3. Нажать ссылку “Обратная связь”

Шаг 4. Заполнить открывшуюся форму, используя ваши данные в полях Имя, Почта и Название организации:


В разделе “Тема” выбрать ДРУГОЕ

В разделе “Сообщение” Написать, о необходимости подключения к данной организации дополнительного пользователя с правами на доступ к чекам, с указанием:

  • электронной почты на портале Яндекс, нового сотрудника

  • прикрепить к сообщению “Карточку регистрации ККТ”, либо “последний закрытый чек смены”