Примечание: В случае, если утерян Логин(электронная почта), то для восстановления данных, для доступа к личному кабинету, необходимо обратиться в службу технической поддержки оператора ОФД. Посмотреть контакты техподдержки вы можете, перейдя по ссылке https://sbis.ru/support
СБИС(Тензор) - Восстановление доступа возможно, если ранее вы подтвердили в СБИС адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
1. На странице авторизации нажмите на кнопку «Забыли пароль?».
Укажите логин, номер телефона или адрес электронной почты, которые подтверждены в СБИС.
Нажмите на кнопку «Восстановить»:
Примечание: Логин СБИС не всегда является электронной почтой, если вы в качестве логина использовали часть электронной почты, то вводите ту информацию, которая указана до знака @.
2. Выберите способ восстановления пароля:
- по телефону — для подтверждения потребуется ввести последние 4 цифры входящего звонка;
- на электронную почту — будет направлено письмо со ссылкой и кодом восстановления пароля.
Введите полученный одним из вышеперечисленных способов код и нажмите на кнопку «Восстановить» или перейдите по ссылке, полученной в электронном письме.
3. Введите новый пароль и его подтверждение, нажмите «Изменить».
Выберите аккаунт, если вы восстанавливаете доступ с помощью электронной почты, которая подтверждена для нескольких пользователей.