Примечание: В случае, если утерян Логин(электронная почта), то для восстановления данных, для доступа к личному кабинету, необходимо обратиться в службу технической поддержки оператора ОФД. Посмотреть контакты техподдержки вы можете, перейдя по ссылке https://sbis.ru/support


СБИС(Тензор) - Восстановление доступа возможно, если ранее вы подтвердили в СБИС адрес электронной почты или номер мобильного телефона.


1. На странице авторизации нажмите на кнопку «Забыли пароль?».

Укажите логин, номер телефона или адрес электронной почты, которые подтверждены в СБИС.

Нажмите на кнопку «Восстановить»:


Примечание: Логин СБИС не всегда является электронной почтой, если вы в качестве логина использовали часть электронной почты, то вводите ту информацию, которая указана до знака @.

2. Выберите способ восстановления пароля:

  • по телефону — для подтверждения потребуется ввести последние 4 цифры входящего звонка;
  • на электронную почту — будет направлено письмо со ссылкой и кодом восстановления пароля.

Введите полученный одним из вышеперечисленных способов код и нажмите на кнопку «Восстановить» или перейдите по ссылке, полученной в электронном письме.


3. Введите новый пароль и его подтверждение, нажмите «Изменить».

Выберите аккаунт, если вы восстанавливаете доступ с помощью электронной почты, которая подтверждена для нескольких пользователей.