При возникновении ситуации в которой аптека импортирует заявку в ФХ и получает в заказе от поставщика позицию, которой не было в файле заявки, это означает, что в номенклатуре аптеки есть либо неправильный EAN, и при импорте онменклаутры теперь это позиция у нас значится, как другая (правильная). Чтобы отыскать такую позицию, необходимо повторить импорт заказа и просмотреть в редакторе заказа каждую позицию раскрывая её, там в предложениях будет уже искомая позиция.
Неправильные привязки в импортированных заказах Печать
Изменено: Чт, 18 Май, 2017 на 1:05 PM
Была ли эта статья полезной? Да Нет
Отправить отзывК сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.